четверг, 19 июня 2014 г.

Выбираем резину на автомобиль

Как известно – всесезонной резины как таковой не бывает. Выбор у автомобилистов не велик: или летняя резина, или зимняя. Главное отличие зимней резины от летней – она более мягче и прекрасно подходит для езды автомобиля в зимнее время года. Благодаря этому, она имеет свойство сохранять свою эластичность в холодный период года, и способствует, таким образом, наилучшему сцеплению с дорогой, особенно на морозе, что немаловажно.

Разумеется, что это положительное качество резины одновременно и является ее минусом для езды транспортного средства в летнее время года. Благодаря все той же эластичности шина имеет свойство быстрее стираться.

О существовании подобия всесезонной резины узнали не так давно и, тем не менее, не стоит на нее полагаться. Как и все, что сочетает в себе положительные свойства нескольких ингредиентов, по своей сути не является идеальным, а лишь приближенным к нему. Так и в данном случае – всесезонная резина скорее подходит для осени и весны, когда на дорогах уже нет мороза, но о ее полной сухости еще не может идти и речи.


Одним словом, если уж и выбирать резину – то только по сезону. Более того, в зависимости от коварности дорог можно подобрать резину, которая бы максимально подходила под ту или иную погоду в конкретной местности. Так зимнюю резину желательно выбрать с шипами. Они как раз к месту при обледенении трассы.

Только здесь не стоит забывать, что толк от шипов будет только в том случае, если производитель автомобиля предусмотрел такую функцию. В противном случае, шипы лишь придадут ложной уверенности водителю. Ну и, само собой разумеется, что такая резина совершенно не подходит для дорог в летнее время года, т.к. езда будет немного затруднена из-за наличия на резине шипов.

Теперь стоит разобраться в выборе протектора. Если езда в зимнее время предполагает преодоление сугробов, то здесь, несомненно, потребуется шина с крупными шашками. Хотя данная мера все же необходима лишь в экстренных случаях и чаще всего вполне достаточно выбрать менее агрессивный протектор с шашками среднего размера, а иногда даже мелкими.

Далее необходимо остановиться на размере давления, которое должно быть в шине зимой. Как правило, оно должно быть немного ниже, чем летом – на 0,1-0,2 атмосферы. Все дело в том, что пониженное давление значительно улучшает сцепление с дорогой, из-за чего водитель при езде чувствует себя и свой автомобиль более уверенно.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Яндекс.Метрика Анализ сайта www.avtobllog.ru Рейтинг@Mail.ru

© 2013 - 2022 AVTOBLLOG.RU По всем вопросам обращайтесь на E-mail: sergeymjalo@gmail.com