понедельник, 23 июня 2014 г.

Замена ремня генератора своими руками

Большинство водителей стараются минимизировать затраты на обслуживание своего автомобиля. Автомобиль – сложное устройство требующее знаний во многих областях. Тем ни менее есть ряд работ, которые, не требуя фундаментальных знаний, могут выполняться самостоятельно. Одной из таких работ является замена ремня генератора или ремня вспомогательных агрегатов. Эту работу нельзя назвать простой, она скорее является доступной. Кроме того, она позволяет изучить подкапотное пространство автомобиля.

Прежде чем браться за работу необходимо убедиться, что ремень генератора подлежит замене. Для этого есть два варианта. Первый – визуальный осмотр. Если ремень имеет признаки повреждения, он подлежит обязательной и немедленной замене без всяких оговорок и условий. Второй вариант – замена ремня в рамках планового обслуживания. При этом, так же проводится визуальный осмотр и принимается решение о замене ремня или его дальнейшей эксплуатации.

Необходимо помнить, что визуальный осмотр ремня генератора следует проводить при выключенном двигателе и желательно снятой клемме аккумулятора.


После принятия решения о замене ремня необходимо его приобрести. Покупать ремень необходимо того же размера и типа.

Порядок замены ремня генератора:

Сначала освобождаем пространство и обеспечиваем доступ к ремню. В некоторых случаях может понадобиться снять колесо и защиту крыла, в некоторых защиту картера.

Затем снимаем натяжение ремня. Для этого, ослабляем гайку (болт) натяжителя. Как правило, натяжитель имеет круглую форму, выполнен в виде ролика и определяется чисто интуитивно при осмотре ремня. Натяжитель будет как бы продавливать ремень.


Перед тем, как снять ремень генератора надо все хорошо осмотреть и запомнить, а лучше зарисовать (можно сфотографировать на мобильник), как он располагался и за какие элементы зацепляет. Очень часто одним ремнем приводится в действие сразу несколько агрегатов.

Ремень снят. Теперь сравниваем два ремня и убеждаемся в их идентичности. Если все сходится, то новый ремень устанавливаем на место старого, повторяя рисунок установки. Если допустить ошибку, то последствия могут быть разными. Это может быть и неправильная работа узлов и агрегатов, а может быть и повреждение автомобиля.

Степень натяжения ремня регулируется натяжителем. Как правило, ремень считается правильно установленным, если его провис не превышает 1-1,5 см.

Закончив установку ремня и произведя его натяжение, убедитесь, что нигде в подкапотном пространстве не оставлены посторонние предметы.

Установите на свои места все снятые элементы. Подключите аккумулятор, если он отключался, и проверьте выполненную работу. Для этого нужно запустить двигатель и включить всю бортовую электросеть. Если при максимальной нагрузке ремень не будет свистеть, не появятся дополнительные шумы, и освещение не будет тускнеть - значит, ремень натянут хорошо.

В качестве дополнительного совета можно дать две рекомендации. Если Вы не уверены в своих силах не беритесь за незнакомую работу. Если все-таки решились ее выполнить, подготовьтесь к ней хорошо и не забывайте про руководство по эксплуатации обслуживаемого автомобиля, где должны быть указаны особенности конструкции именно Вашего автомобиля.


ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Наступило лето и жара становится просто не выносимой в этом случае конечно спасет напольно- потолочный кондиционер который способен избавить вас от этих мук. Однако не всегда монтаж напольно потолочного кондиционера возможно провести самому. В этом случае лучше обратиться к специалисту.


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank Анализ веб сайтов Рейтинг@Mail.ru

© 2013 - 2017 AVTOBLLOG.RU По всем вопросам обращайтесь на E-mail: sergeymjalo@gmail.com