понедельник, 1 декабря 2014 г.

Появилась необходимость перегрузить автомобиль

Всем известно, что машина не резиновая, но иногда так хотелось бы чтобы это было так. Тогда когда вы собираетесь в отпуск, просто за город, или встречаете многочисленных родственников.



Что же делать если все таки перегрузка автомобиля случилась? В-первую очередь необходимо помнить что в Новых штрафах 2013 года отмечено:







3. Перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 5 процентов - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.

Напрашивается вопрос из-за чего так лютуют ГИБДДшники? Очень просто - перегруз автомобиля влечет опасные последствия. Во-первых, спуск на повышенной передаче грозит отказом тормозной системы. Во-вторых, неправильно закрепленный или крупнотоннажный груз, вес которого превышает норму, опасен как для самого грузовика, так и для остальных участников движения. Также не стоит забывать и о дорожном покрытие. Оно не выдерживает испытаний на прочность. Появляются ямы, крошится асфальт, что также влияет на безопасность дорожного движения.

В Паспорте транспортного средства указана грузоподъемность транспортного средства, которую крайне не рекомендуется превышать. Для обычного легкового автомобиля грузоподъемность колеблется в диапазон от 320 до 450 кг.

При загрузке автомобиля нужно понимать его устройство, чтобы не было ситуаций, когда весь груз ложится на одну только заднюю ось автомобиля. Иначе можно до такой степени сжать стойки и пружины, что на ямке или кочке случится поломка этих узлов.

Чем старее автомобиль, тем аккуратнее следует быть с его погрузкой. Так как силовым каркасом большинства автомобилей являются кузов и лонжероны, то в случае сильной коррозии не стоит сильно загружать автомобиль – металл тонкий, может лопнуть.

Такая же история с автомобилями после ДТП – если в машину въехали сзади, после ремонта сильно нагружать задок уже нельзя – можно погнуть металл снова.

Когда речь идет о перевозке пассажиров (особенно, упитанных),
то водителю нужно решать, куда кого посадить. Еще одним местом, куда обычно ставят грузы, является багажник расположенный на крыше. В западных странах их почти не используют, в России же они получили большое распространение. Люди грузят на них без меры – диваны, шкафы, доски и другие длинномеры. Однако надо помнить, что багажник крепится не куда-нибудь, а на крышу. И если весь груза будет большим, может произойти деформация крыши. Обычно для багажника рекомендуют груз массой не более 50 кг, больше уже немного опасно.

Багажник – неплохая штука, если нужно разово перевезти что-то. Одел, перевез, снял. Но постоянно ездить с багажником неприятно – во-первых, постоянный гул и вой воздуха. А во-вторых, значительно ухудшается обтекаемость автомобиля, из-за чего повышается расход топлива.

Если уж так получилось, что вы перегрузили машину и вам нужно ехать, спланируйте свой маршрут так, чтобы по возможности он пролегал по хорошей дороге – без ям и кочек. Это спасет подвеску автомобиля. Ну, и не стоит ехать быстро – встаем в правый ряд и едем на скорости не более 50км/час. Впрочем, штрафов за перегруз легковых машин нет – максимум, менты могут докопаться насчет документов на перевозимый груз.



ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Хотите жить во Львове? Нет ничего проще чем купить недвижимость Львова http://md.org.ua/ цены многих могут просто шокировать, а дизайн и расположение новостроек просто на высшем уровне. Причем цены вполне рыночные по сравнению с другими городами.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Яндекс.Метрика Анализ сайта www.avtobllog.ru Рейтинг@Mail.ru

© 2013 - 2022 AVTOBLLOG.RU По всем вопросам обращайтесь на E-mail: sergeymjalo@gmail.com