среда, 3 декабря 2014 г.

Правила выбора автосервиса

Качественный автомобиль обладает, помимо прочих достоинств, еще и надежностью. Но даже самые надежные машины иногда ломаются, поэтому каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с необходимостью обращения в ремонтную мастерскую. И то, насколько удачным оказался выбор мастерской, часто оказывает огромное влияние на надежность, комфорт и даже безопасность работы автомобиля. К счастью, общее представление о качестве услуг, можно составить даже на основе первых впечатлений.


Внимание водителя к выбору места для ремонта напрямую зависит от стоимости его автомобиля. Поэтому о многом могут сказать машины, стоящие вокруг мастерской. Чем больше среди них дорогих, тем меньше вероятность столкнуться с услугами низкого качества. Хороший мастер должен быть уверен в своих решениях. 






Если он пытается определить причину неполадки экспериментальным путем или ходит советоваться с другими работниками, то это значит, что он не разбирается в данной марке и вряд ли сможет качественно выполнить необходимый ремонт. Наличие сертификатов на стенах – обнадеживающий признак.

Современная ремонтная техника сложна, и нередко ее производители сопровождают продажи обучающими курсами. Еще один простой и очевидный признак низкого качества обслуживания – отсутствие должного порядка в мастерской. Если инструмент находится в беспорядке, а на полу грязь и лужи, то от таких работников бессмысленно ждать и аккуратного выполнения ремонтных работ. Слишком высокая или, напротив, слишком низкая цена характеризуют мастерскую не лучшим образом.

Конечно, если свой хороший сервис вы же нашли, тогда и проблема выбора не стоит. Проще, если положительный опыт есть у кого-то из знакомых, которые могут посоветовать надежных специалистов и компанию. Но допустим; что и первый и второй варианты не про вас. Тогда поговорим о том, на что стоит обратить внимание при выборе сервиса.
Заезжать и "сдаваться" в первый попавшийся - то же самое, что жениться, на своей первой женщине: может, конечно, это судьба, и все будет отлично, но верится с трудом, Лучше сначала полистать авто-прессу, порыскать в интернете, открыть справочник дубльГИС или каким-нибудь другим способом узнать несколько телефонов автосервисов и позвонить.

В хорошем сервисе указанный телефон как минимум работает. Отвечают вежливо, выслушивают внимательно,  приглашают на диагностику, записывал на прием. Время посещения предлагает работник сервиса - это свидетельство ритмичной работы нормальной загрузки и четкого графика приемки. Если предложенное время вам не подходит сервис предложит несколько других вариантов; либо возьмут ваш контактный телефон и пригласят к первому освободившемуся часу, если это время сбудет удобно для вас, конечно. Но если в сервисе предлагают приехать в любое удобное для вас время, стоит задуматься. Это может означать, что он находится в простое, а хороший автосервис отсутствием клиентов не страдает. Обзвонили. выбрали, приехали на место. Если вопрос "Что это за гадюшник?" автоматически не возник в голове - осматриваемся. Автосервис - не операционная, поэтому стерильно там быть не должно, но в хорошем сервисе помещение как минимум ухоженное.
 В поле зрения попал стена с лицензиями, сертификатами на определенные виды деятельности: информацией об оказываемых услугах (цены, гарантии и т.п.) и документами по проведению контроля над измерительным оборудованием? Отлично! 
Также обратите внимание на систему оформления документов, особенно если предстоит крупный ремонт; и на отчетность - наличие кассового аппарата, ведь заказ-наряд без кассового чека недействителен. В общем, если желания развернуться и уехать не возникает, отдаем автомобиль на диагностику, в хорошем автосервисе по окончании диагностики мастер составляет список неполадок. который позволит оценить во сколько вам обойдутся запчасти и работа. Получив его, уже решайте, начинаете ли вы ремонтироваться здесь, или еще подумаете, или вообще начнете искать сервис подешевле.

Расспросы о стоимости запчастей и самих услугах вполне уместны. Знать, из чего складывается стоимость ремонта - ваше право клиента, и даже обязанность. При возникших у вас сомнениях - в хорошем сервисе предоставят прейскурант на услуги и запчасти. Поиском последних, кстати, хороший сервис занимается сам, и цены на запчасти выставляет сопоставимые с розничными в магазине, даже если она несколько дороже, чем в другом  месте, - ничего страшного. Вопросы гарантии решаются гораздо легче и как правило, в пользу клиента; если запчасти предоставлены автосервисом. После ремонта родные запчасти должны вам вернуть, или хотя бы спросить, нужны ли они вам. 

Итак, диагностику прошли, а желания развернуться и уехать так и не возникло. Тогда «сдаемся»! При сдаче автомобиля в ремонт мастер автосервиса обязательно должен согласовать время получения вашего автомобиля. В заказе-наряде (договоре) с автосервисом, помимо сведений об автомобиле и реквизитов сторон, обязательно указывают: 
 • оказываемые услуги (выполняемые работы), запасные части и материалы, предоставляемые автосервисом, их стоимость и количество;
• запасные части и материалы, предоставленные заказчиком;
• цену автомобиля, определяемую по соглашению сторон;
• стоимость оказываемых услуг автосервисом (выполняемых работ) и порядок их оплаты;
• срок исполнения работ автосервисом;
• условия гарантии автосервиса на результаты работ;
• особенности, связанные со спецификой ремонта или опытом общения фирмы с клиентами. Например, дополнительную оплату за хранение готового автомобиля, владелец которого не заплатил автосервису вовремя за выполненную работу. 




Договоритесь заранее, кто будет платить за проведенные ошибочно в результате некачественной диагностики работы. А любые дополнительные работы должны проводить только с вашего предварительного согласия. 
В хорошем автосервисе вам не откажут в желании наблюдать за ремонтом вашей машины, однако в ремонтный цех могут не пустить, исходя из правил техники безопасности, конечно же, лучше не стоять над душой у мастера и не давать советы как сделать лучше и т. п. 
В общем, выбор автосервиса для своей машины сравним с выбором клиники для себя любимого. Если сервис оснащен современным оборудованием, и работают в нем квалифицированные и опытные специалисты, то довериться ему можно, а на что обратить внимание — вы теперь знаете.





ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Многие спрашивают, а для чего нужен гидромолот? Ответ прост пгидромолот Delta F-12S является незаменимым помощником при разрушении старых зданий, дроблении бетона, асфальта, цемента. А зимой когда грунт промерз и ковшом тяжело копать, без гидромолота ни куда. Поэтому сейчас в строительно-дорожном  деле гидромолот незаменимый инструмент в работе.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Яндекс.Метрика Анализ сайта www.avtobllog.ru Рейтинг@Mail.ru

© 2013 - 2022 AVTOBLLOG.RU По всем вопросам обращайтесь на E-mail: sergeymjalo@gmail.com