пятница, 12 июня 2015 г.

Замена ремня генератора

Заменить ремень у генератора это обычная процедура по обслуживанию автомобиля, которую любой автолюбитель проводил в своей практике.



И здесь нет ничего удивительного, потому что для движения авто нужно не только топливо, но электричество, которое обеспечивает генератор. Ведь автомобиль просто напичкан электроникой, а современные авто тем более. Так чтобы завести мотор нужна электрическая искра, чтобы ночью безопасно передвигаться нужно освещение, чтобы совершить маневр нужно включить поворотники и т.д, суть ясна!






Нужно помнить, что в аккумуляторе маленький объем электричества, как раз для пуска авто, а остальную потребность в электричестве восполняет генератор.

Для нормального функционирования генератора нужно передать мех-энергию вращения коленвала. Для этого и используют ремень генератора. Ремень генератора, изготавливают из высокопрочного материала. Однако как и все на свете он имеет срок эксплуатации. Когда наступает этот момент, его нужно заменить. Сложного здесь нет, абсолютно, ничего, но каждый автолюбитель обязан уметь заменять ремень генератора, так как проблема может вас настигнуть далеко от СТО. Но чтобы, все же, это не случилось нужно знать когда его необходимо менять, для предупреждения случайных "обрывов"


ПРИЗНАКИ ГОВОРЯЩИЕ О НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА

- не естественный звук, похожий на свист, при включении авто и повышении оборотов;
- указания датчика производительности генератора;
- порванный ремень;

ПРИЧИНЫ ПО КОТОРЫМ ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА

- не соосность шкивов генератора и коленвала;
- приспособление для натяжения вышло из строя;
- ремень очень плохого качества.

Но автолюбителю перед заменой нужно понимать, что ремень в процессе работы может растягиваться, и поскольку генератор нависное оборудование, то необходимо периодически проверять натяжку ремня генератора, а когда натяжение не снимает вышеописанные причины - следует его заменить.

КАК МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Новичок или чайник никогда не возит с собой запасной ремень, а зря. Потому что порвись ремень и все! Дальше ждать эвакуатор, ну или бежать в ближайший авто-магазин. Это в лучшем случае. Поэтому всегда возите с собой запасной ремень генератора, пусть он будет б/у, но он будет. Сама замена ремня укладывается в пару десятков минут и проводится по следующей схеме:

- ослабляем гаечным ключом болт натяжителя генератора;
- убираем изношенный ремень;
- новый одеваем на шкивы при этом проводим визуальную проверку на обнаружение возможной причины обрыва старого ремня;н
- натяжителем проводим натяжку ремня до необходимого предела;
- заводим авто проверяем работу генератора.

Вот и вся процедура. Настоятельно рекомендую проводить периодическую ревизию ремня генератора, для избежания неприятностей.



ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Качественный ремонт и дизайн квартир http://bydyj.in.ua/ во Львове приятно удивит Вас ценой и качесвтом.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Яндекс.Метрика Анализ сайта www.avtobllog.ru Рейтинг@Mail.ru

© 2013 - 2022 AVTOBLLOG.RU По всем вопросам обращайтесь на E-mail: sergeymjalo@gmail.com