пятница, 30 октября 2015 г.

Конденсат в глушителе и к чему это приводит

Почти каждый автолюбитель сталкивался с проблемой конденсата в глушителе. В некоторых случаях это нормальное явление, но бывает что скопление конденсата в глушителе глушителе говорит о проблемах в работе внутренних систем авто.






ВОДА - ОТКУДА БЕРЕТСЯ?

Главное коварство конденсата это его невидимость. Многие автолюбители просто не обращают внимание на конденсат, и только лишь когда его становится слишком много, он становится виден для глаз. Особенно опасен этот процесс в зимнее время.

Конденсат по природе своей обыкновенная вода, которая образуется при переходе из газообразного состояния в жидкое. для автомобиля данный переход не есть хорошо, потому что конденсат может накапливаться не только в глушителе, но и во внутренней системе авто. От конденсата есть вред но степень его для каждого случая различна.






Рассмотрим процесс образования конденсата в глушителе. После поездки вы глушите автомобиль и при охлаждении глушителя начинает образовываться конденсат, это явление природное. В результате образуется небольшое количество конденсата, зимой оно покрывается внутренней ледяной корочкой. В этом особого вреда нет.

Поэтому следует для себя уяснить, что если зимой из глушителя капает небольшое количество влаги это не повод сходить сума и ехать на ближайшую станцию по обслуживанию авто.


КАКОЙ ВРЕД ОТ КОНДЕНСАТА?

По своей сути наличие конденсата в глушителе особого вреда автомобилю не наносит. Но наносит вред глушителю в виде его коррозии. Зимой если не делать хотя бы ежедневную прогревку авто в конечном итоге, после пару дней простоя, в глушителе скопиться такое количество конденсата, что авто вообще не заведется. Некоторые автолюбители просверливают в резонаторе отверстие для спуска конденсата, в принципе как вариант подходит, но из-за этого коррозия глушителя просто ускоряется, и вам понадобится скорая смена выхлопной трубы.


А СТОИТ ЛИ БОРОТЬСЯ С ВОДОЙ В ГЛУШИТЕЛЕ И ЕСЛИ ДА, ТО КАК?


Для уменьшения конденсата в глушителе можно использовать следующие приемы:

  • - автоподогрев;
  • - более дорогое топливо;
  • - всегда ставить авто в гараж;
  • - утеплить глушитель не горючим теплоизолятором.



И не смотря на все эти ухищрения, влага в глушителе все равно будет скапливаться. Поэтому бороться с конденсатом в глушителе не имеет какого либо смысла, потому что даже если вы и будет использовать систему автоподогрева авто, ваш глушитель будет все равно ржаветь. Потому что основная причина коррозии глушителя это агрессивная среда выхлопных газов. Однако если же пришлось менять глушитель, то лучше подбирать такой, который будет иметь антикоррозийное покрытие.

Стоит беспокоиться в том случае если вместе с водой идет дым неестественного цвета, что может свидетельствовать о неправильной работе внутренней системы автомобиля.

ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
А вы знаете что Льво очень красивый город Украины, и если днем вы всегда можете побродить по его достопримечательностям, то вечером можно легко отдохноуть в караоке бар львів причем за небольшую цену и в веселой обстановке.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank Анализ веб сайтов Рейтинг@Mail.ru

© 2013 - 2017 AVTOBLLOG.RU По всем вопросам обращайтесь на E-mail: sergeymjalo@gmail.com