четверг, 12 ноября 2015 г.

Ставим дефлекторы на авто

Дефлекторы ( в просторечье ветровики и мухобойки) и это не просто аксессуары для красоты и изящности вашего автомобиля. Они несут в себе определенное назначение, которое опытные автовладельцы знают, но а новички могут узнать из этой статьи





Основное предназначение дефлекторов это изменение направления воздушных потоков, и в следствии этого:


  • защита лакокрасочного покрытия от летящих в ветре мушек, мелких камешков, песка и т.д.;
  • уменьшают шум в салоне;
  • возможность открывать стекла во время дождя не боясь промочиться;
  • вентилируя салон мягким потоком а не сквозняком.






Выбираем дефлектор


Дефлекторов много, а автомобиль один, и все они по своему назначению не отличаются, лишь дизайн и цена. Основной принцип выбора будет заключаться только в одном: дефлектор должен подходит к вашему автомобилю и не только дизайном но и конструкцией крепежа

В продаже можно встретить такие конструкции:

Дефлекторы с винтовым соединением. Минус нужно сверлить отверстия в кузове авто;
Дефлекторы с зажимами;
Дефлекторы с самоклеющейся поверхностью;
Комбинированные дефлекторы.

Ясное дело что те дефлекторы которые крепятся винтами не нашли своего распространения.

Наибольшую популярность приобрели дефлекторы которые:

Для оконных ветровиков приклеиваются через пленку;
Для капотных «мухобоек» – комбинированный, с помощью зажимов и эластичных клеящихся прокладок.


Как устанавливать оконные дефлекторы на авто?


В первую очередь вымойте автомобиль, обезжирьте и очистите оконные рамки растворителем и протрите ветошью. И приклеивать дефлекторы нужно в сухую погоду, с температурой кузова не ниже 19 градусов.


  • дефлектор примеряется к месту установки, но делать это необходимо одновременно на передней и задней двери;
  • поверхность дверных рамок в месте приклейки обезжиривается спиртом, вытирается насухо;
  • защитная плёнка на клеящем слое дефлекторов по краям отклеивается на 2-3 см, участки отклеенной плёнки загибаются вверх;
  • дефлектор прикладывается на место установки и приклеивается оголёнными местами с клеем;
  • убедившись, что дефлектор установлен правильно, аккуратно за концы снимаем остальную защитную плёнку и, прижимая пальцами, приклеивается дефлектор по всей поверхности.


Устанавливаем мухобойку на капот


В комплекте к каждому дефлектору капота обязательно будет набор крепёжных кронштейнов. Они могут отличаться у разных производителей материалом (металлические, пластиковые), формой и размерами, но принцип их работы одинаков. Сам кронштейн представляет собой пластину, которая крепится на капоте с помощью зажима типа «прищепка» или на саморез к внутреннему усиливающему каркасу капота.




В верхней части кронштейн имеет отверстие с резьбой для крепления самой «мухобойки». Также в комплекте могут быть мягкие «подушки», которые приклеиваются по принципу двухстороннего скотча. Они дополнительно удерживают дефлектор на капоте и гасят вибрацию. Установка пластикового украшения производится следующим образом:


  • капот моется, вытирается насухо и обезжиривается растворителем в передней части;
  • на дефлектор устанавливаются кронштейны, и производится примерка;
  • на поверхности капота необходимо отметить места закрепления кронштейнов;
  • на отмеченные участки приклеиваются эластичные прокладки, защищающие ЛКП, которые имеются в комплекте;
  • дефлектор без кронштейнов примеряется к капоту и сквозь отверстия на прокладки наносится метка для точной установки кронштейна;
  • на капот устанавливаются и закрепляются кронштейны, отверстие для закрепления дефлектора должно находиться строго над меткой на эластичной прокладке;
  • к тыльной части дефлектора приклеиваются «подушки» вдоль задней кромки на местах, указанных в инструкции;
  • дефлектор примеряется на штатное место, проверяется совпадение крепёжных отверстий и отверстий в кронштейнах;
  • с «подушек» снимается защитная плёнка клеящего слоя, дефлектор устанавливается на штатное место, закручиваются винты кронштейнов, отверстия закрываются декоративными заглушками. В некоторых моделях вместо резьбового соединения предусмотрена специальная пластиковая кнопка, которая просто вставляется в отверстие.
  • После этого, капотная мухобойка полностью готова к выполнению своей задачи.

ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Вы устали заряжать свой аккумулятор? И пока до нового нет средств, в этом нет ничего страшного потому что ремонт акпп на энергетиков производят высококвалифицированными специалистами, в кратчяйшие сроки и за невысокую плату. И ваш аккумулятор снова как новый!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank Анализ веб сайтов Рейтинг@Mail.ru

© 2013 - 2017 AVTOBLLOG.RU По всем вопросам обращайтесь на E-mail: sergeymjalo@gmail.com