вторник, 15 декабря 2015 г.

Как сдавать экзамен в ГИБДД с 2015 года

В 2015 году изменился порядок сдачи экзамена, теперь кандидату на получение прав вождения необходимо сдавать три экзамена вместо одного. Конечно экзамен один, но он разделен на три этапа.




СДАЧА ЭКЗАМЕНОВ В ГИБДД НА ПОЛУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ. ЧТО НОВОГО В 2015 ГОДУ?


Что не изменилось? Это изучение теории в рамках обучения автошколой. Здесь начитка теоретического материала, и практическая часть под руководством инструкторов. На этом этапе обучаемый получает первые навыки вождения и углубляет теорию.


Что изменилось? Перед сдачей экзамена в ГИБДД обучаемые должны пройти экзамен внутри автошколы, получая таким образом промежуточного аттестата. И только после этого он допускается к экзамену в ГИБДД. Экзамен в ГИБДД состоит из теоретической части (решение экзаменационных билетов на время), и практической части в которую входят задания по преодолению препятствий и выполнению заданий на автодроме. Сдать экзамен теперь можно в любом отделении ГИБДД, неважно по какой причине. И теперь самое главное новшество, после прохождения теории и практики в ГИБДД обучаемый получает экзаменационный лист, который дает право сдавать экзамен в условиях реального города. Таким образом решающий экзамен будет последний, успешное прохождение которого позволит получить права на вождение.






Тут сразу возникает вопрос:

КАК БЫТЬ, ЕСЛИ ЭКЗАМЕН НЕ СДАН?


Повторная сдача экзамена, теория и практика на площадке, возможна не раньше чем через неделю после неудачной попытки, в неограниченном количестве раз, хоть через каждую неделю, пока не сдадите. А вот пересдача экзамена по практическому вождению в городе, возможна не более трех раз, также через неделю. И если кандидат не сдал на третий раз, то следующий раз он сможет попытать удачу через месяц. И кандидату надо уж попытаться освоить практическое вождение по городу, и если он в течение полугода так и не сдал практическое вождение по городу, то все экзамены придется пересдавать снова. Если не сдали практику в течение 6 месяцев, то все экзамены придется пересдавать заново.

Что касается сдачи экзаменов экстерном, то тут отрицательная новость, теперь о таком виде получения прав можно забыть. Кандидат обязан пройти обучение в автошколе, где должен пройти теоретический и практический курсы. И в с конца 2013 года понятия автолюбитель больше не существует, потому что обучение в автошколам приравняли к профессиональному обучению, и все кто оканчивает автошколу на руки получают свидетельство профессионального водителя.

Сдача экзаменов экстерном и получение после этого прав на вождение теперь невозможна. Кандидат, в любом случае, должен прослушать определенный курс теории, а также выполнить план по «накатке» установленных правилами автошколы часов. А еще с 1.09 2013 года подготовку водителя приравняли к категории получения профессионального образования. И теперь, после окончания обучения, вместо свидетельства, выдававшегося ранее, они получают диплом установленного образца.

Сейчас утвердили новые категории водителей и к ним уже есть программы, по которым будет проводиться обучение. Более подробная информация об изменениях я дам в других статьях.

ПРОЦЕДУРА СДАЧА ЭКЗАМЕНА В ГИБДД В 2015 ГОДУ


Здесь я приведу какие изменения произошли относительно сдачи экзаменов в ГИБДД с 2015 года.

Первое изменение.

Введен модульный принцип, который состоит из 84 часов, и он обязателен для обучения водителей. В этом модуле изучается: Изменена структура программ. Использован так называемый модульный

-ПДД;
-оказание первой медицинской помощи;
-психология поведения водителей.

Положительный момент в модульном принципе состоит в том что если обучаемый хочет открыть новую категорию, то повторно этот базовый курс ему проходить не нужно, а это сами понимаете экономия времени и ресурсов.


Второе изменение.

Продолжительность обучения теперь увеличено, так к примеру для получения прав категории "В" отведено 190 часов, из них 56 на практические занятия и 4 часа на сам экзамен. остальное время на теорию. Раньше было установлено 156 часов на весь курс. Учебный час приведен к академическому как в ВУЗах.

Третье изменение.
Это изменение касается организации приема экзамена. В автошколах которых есть условия для сдачи теории и практики (есть свой автодром и оборудованные классы), можно сдавать теоретический экзамен непосредственно в автошколе. Но тут есть условие, что процент успешной сдачи в этой автошколе должен быть выше 80%.

Еще ряд изменений:
- сокращены часы на оказание первой медицинской помощи;
- больше внимание уделено психологии, правилам поведения на дороге, решение конфликтных ситуаций;
- повышено внимание к безопасности вождения в условиях повышенной сонливостью и усталости;
- повышено внимание к перевозке детей и отношению к пешеходам;

Сама сдача экзамена по прежнему бесплатно, оплата берется только за оформление водительского удостоверения и автошколу. прчем руководители автошкол берут на себя функцию подготовки необходимых документов и справок.

Самое важное изменение это стоимость. Так вот стоимость обучения возросла до 40 тысяч рублей. За сдачу экзамена придется платить отдельно и за водительское удостоверение тоже. Это в районе 5000-7000 рублей.






ПРАВИЛА И ПОРЯДОК СДАЧИ ЭКЗАМЕНА В ГИБДД С 2015 ГОДА

1. Теоретическая часть сдается в специальном помещение по тестам. Они состоят из 20 вопросов, время на сдачу 20 минут, допускается максимум 2 ошибки. За каждую ошибку придется отвечать на 5 дополнительных вопросов, на которые уже нельзя дать отрицательный ответ.

2. Первый практический экзамен проводится на площадке. Это последовательно выполняемые задания на автомобиле включающие в себя: гараж, горка, параллельная парковка и т.п. Оценивают результаты по системе штрафных баллов.
3. Второй практический экзамен это город. Суть этого экзамена заключается в том, что вы ведете автомобиль по городу, выполняя все команды инспектора. В вашу задачу входит не допускать ошибок и в то же время не нарушать ПДД. Допускается максимум 5 штрафных баллов. Например за не пристегнутый ремень 3 балла.



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Яндекс.Метрика Анализ сайта www.avtobllog.ru Рейтинг@Mail.ru

© 2013 - 2022 AVTOBLLOG.RU По всем вопросам обращайтесь на E-mail: sergeymjalo@gmail.com