суббота, 5 декабря 2015 г.

Советы при покупке скутера

Итак вы решились на покупку скутера, так знайте, что купить скутер недорого вполне реально, но для этого нужно хотя бы знать что покупать и на что смотреть.



Покупая скутер вы должны обратить внимание на внешний вид, не берите скутер у которого облицовка, оптические приборы в нормальном состоянии. Потому что оригинальные запчасти стоят ой как дорого.

 Но особое внимание стоит обратить внимание на двигатель скутера. Конечно как правило это надежный агрегат, в среднем без особых проблем можно эксплуатировать в пределах 15-17 тыс. км. Практически все скутеры поступающие на наш рынок имеют вполне надежные двигатели. Поэтому при осмотре обратите внимание на внешний вид двигателя. На корпусе его не должно быть сбитых винтов или болтов, герметика, нестандартный крепеж и т.д. Если вы это обнаружили можете задать вопрос продавцу чтобы узнать что ремонтировалось или что менялось.  Но суть будет в том, что высока вероятность что данный скутер уже довольно долго эксплуатировался и был подготовлен к продаже.

Если внешний осмотр вас удовлетворил заведите двигатель и внимательно прислушайтесь к его работе. Во время работы двигателя не должно присутствовать посторонних звуков: стук, свист и прочего. Если вы все же услышали что то непривычное, но продавец говорит что это так и должно быть, попросите завести рядом стоящие скутеры и послушайте работу их двигателя, чтобы сравнить. Нормальной работой двигателя считается когда он работает устойчиво, отсутствие гуляния оборотов, после перегазовки обороты устанавливаются на том же уровне, без провалов и зависаний.






Если работа двигателя вас устроила, то вам необходимо проверить скутер на ходу. Вы должны обратить внимание на то как скутер трогается, это должно происходить без грубых рывков и провалов. Трогание скутера с места должно быть плавным а не медленным. В процессе езды проверьте управляемость скутера, при ровном положении руля он должен ехать прямо не пытаясь куда нибудь повренть. Проверьте работу тормозов. На кочках и ямках нужно проверить подвеску, в этом случае не должно быть левой раскачки и резких пробоев. если имеется возможность проверьте воздушный фильтр, он должен быть в хорошем состоянии. Изготавливают его из спецпоролона, одно- или двухслойным. Бывают и бумажные фильтры, но это в дигателях с четырьмя тактами.
Воздушный фильтр не должен иметь мехповреждений, выкрашивания поролона и слипания. Он должен обязательно быть насыщен спецмаслом для воздушных фильтров. Если фильр разружен его в основном выкидывают и заменяют новым. Поэтому при покупке попросите продавца показать вам его, где находится, чтобы осмотреть и оценить его состояние.
Для проверки электропитания можно посоветовать следующее. Проверьте работу указателей поворотов, звуковой сигнал. они работают только при исправном аккумуляторе. А вот фара работает только при работающем двигателе.
Также обратите внимание на состояние резины, особенно на заднем колесе, потому что чтобы поменять резину необходимо разбирать скутер.


Вот пожалуй и все рекомендации необходимые вам для выбора скутера. Некоторые модели скутеров вы можете посмотреть здесь http://mototek.com.ua/skuters49




ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank Анализ веб сайтов Рейтинг@Mail.ru

© 2013 - 2017 AVTOBLLOG.RU По всем вопросам обращайтесь на E-mail: sergeymjalo@gmail.com