пятница, 22 января 2016 г.

В чем различие шестнадцатиклапанных и восьмиклапанных двигателей? Какой двигатель предпочтительнее выбирать при покупке автомобиля?

При покупке автомобиля будущий владелец часто терзает себя вопросами о выборе цвета, комплектации и еще куча других вопросов. Но самым главным вопросом всегда будет, какой двигатель выбрать? Простой, надежный и понятный, но слабенький восьмиклапанный, либо мощный, но не особо надежный, как некоторым кажется, шестнадцатиклапанный двигатель. Для начала необходимо разобраться, в чем различие между этими двигателями? Не стоит сильно углубляться в дебри двигателестроения. Рядовому автолюбителю достаточно будет понять, в чем основное различие и как выбор отразиться на обслуживании и динамике вождения. Кстати такие двигатели бу не составляет проблем.



Восьмиклапанный двигатель

Вазовский восьмиклапанный двигатель объемом 1600 куб. см, 81 лошадиная сила. Самый простой и самый надежный двигатель. По большому счету это тот древний двигатель, который пришел к нам из Италии на FIAT 124. Только значительно переработанный. Главные его качества это простота и надежность. Большой плюс такого двигателя любимый всеми владельцами это то, что при обрыве ремня ГРМ клапана не могут встретиться с поршнями и ничего плохого не случится. А если и случится то двигатели бу купить в Алматы можно всегда.
Восьмиклапанный двигатель требует регулировки клапанов каждые пятнадцать тысяч километров, замены ремня ГРМ каждые 60 тысяч километров. Ходит такой двигатель при должном уходе около 200 тысяч километров.


Шестнадцатиклапанный двигатель


Вазовский шестнадцатиклапанник объемом двигателя 1600 куб. см, от 89 до 106 лошадиных сил. Самый современный из всех вазовских двигателей. Большой плюс такого двигателя в том, что у него есть гидрокомпенсаторы, а благодаря им такой двигатель не требует регулировки клапанов.




Про шестнадцатиклапанник ходит плохой слух, что при обрыве ремня ГРМ поршни встречаются с клапанами. При таком исходе двигатель становится нерабочим и требует капитального ремонта. Эти слухи правы лишь отчасти, так как это было только на двигателях объемом 1500 куб. см. Современные двигатели объемом 1600 куб. см. лишены такого неблагоприятного исхода событий.

Какая разница?


Автомобиль с шестнадцатью клапанами всегда дороже, чем с восьми. Самая большая разница ощущается в разгоне и динамике. Восьмиклапанные двигателя эффективно разгоняются до 3500 оборотов – это значит, что они эффективны на низах. Шестнадцатиклапанный двигатель наоборот начинает мощный разгон только после 3000 оборотов.

Итог


Решение в итоге останется за покупателем. Каждый подбирает под себя, что ему по душе быстрый разгон, либо умеренная езда.




Совет! Если владелец безнадежно далекий от автомобиля человек и не может понять, какой двигатель перед ним, то достаточно посмотреть на цифирное значение двигателя или автомобиля. У шестнадцатиклапанного автомобиля в цифрах модели последняя цифра всегда 4.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Яндекс.Метрика Анализ сайта www.avtobllog.ru Рейтинг@Mail.ru

© 2013 - 2022 AVTOBLLOG.RU По всем вопросам обращайтесь на E-mail: sergeymjalo@gmail.com