пятница, 8 января 2016 г.

Ремонт колесных дисков

Сегодня никто не удивится такому виду ремонта, как ремонт дисков. Эта операция стала обыденной в повседневной жизни. Плохие дороги являются основной причиной подобной ситуации.




Какие виды лучше поддаются ремонту


На данном этапе, наиболее востребованы литые диски. Они лёгкие и обладают красивым внешним видом. Они способствуют увеличению привлекательность автомобиля.

По степени надёжности они не уступают остальным видам. Это является следствием специфики производства. Состав, из которого изготавливаются диски, заливается в форму и далее закаливается. Затем они подвергаются процессу, который называется искусственным старением.

Но всё равно на них оказывают отрицательное влияние внешние воздействия и особенно дороги, состояние которых, в нашей стране отвратительное. Вследствие этого они часто подвергаются ремонту.


Иногда возникают ситуации, когда происходит искривление одновременно нескольких дисков. В случае со стальным видом, особых проблем не возникает. Их можно выправить, отбалансировать и ехать дальше. Когда на машине используются легкосплавные диски, положение изменяется.

Приобретение новых дисков выльется в незапланированные растраты. Практичнее будет произвести осмотр и в случае незначительных повреждений отдать эти диски в ремонт.


Можно ли ремонтировать легкосплавные диски, используя метод сварки?


Обычно, в автосервисе вам скажут, что отремонтируют любую деталь автомобиля. Не составляет исключение и эта часть автомобиля. Вам скажут, что уберут все повреждения, применяя аргонную сварку. Но надо помнить, что используя этот способ восстановления, вы восстанавливаете лишь начальный вид. Прочность самих изделий станет хуже. Поэтому ремонтировать диски, используя метод сварки, не стоит.






Прокатка и рихтовка


Метод проката используется в случае небольшого удара и деформации. После чего диск обычно начинает  стучать». Метод прокатки при ремонте дисков допускается. Он используется многими мастерскими. Процесс происходит с применением стандартного оборудования. Для ускорения операции некоторые специалисты используют нагревание. Но использование высоких температурных режимов при ремонте дисков недопустимо. Необходимо простучать поверхность и далее, не применяя подогрев, просто прокатать диски.

После проведения ремонта надо произвести покраску дисков. Она на долгое время защитит их от природных воздействий и увеличит время службы.




ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Яндекс.Метрика Анализ сайта www.avtobllog.ru Рейтинг@Mail.ru

© 2013 - 2022 AVTOBLLOG.RU По всем вопросам обращайтесь на E-mail: sergeymjalo@gmail.com