понедельник, 27 июня 2016 г.

Упражнение регулируемый перекресток на автодроме

Здравствуйте уважаемые автолюбители! В этой статье я расскажу об упражнении регулируемый перекресток на автодроме. Это упражнение вводится  с 1 сентября 2016 года и оно пожалуй является одним из самых легких. Потому что не включает в себя элементы маневрирования. 




Упражнение регулируемый перекресток будет применяться только на автоматизированных автодромах. Не смотря на его простоту необходимо правильно выполниь все элементы упражнения. Для этого мы рассмотрим весь ход упражнения регулируемый перекресток поэтапно.


Наглядно площадка для выполнения упражнения регулируемый перекресток на автодроме выглядит следующим образом:



В этой статье речь пойдет о выполнении упражнения "Регулируемый перекресток" на автодроме. Данное упражнение является одним из самых простых, т.к. никакого сложного маневрирования не подразумевает.

В первую очередь следует отметить. Площадка для выполнения упражнения регулируемый перекресток на автодроме может быть разной конфигурации, в зависимости от самого автодрома. Но в основном это пересечение двух двухполосных дорог. 

Показатели данной площадки следующие:

Ширина всех дорог 7 метров;
ширина полосы для движения 3,5 метра;
радиус закруглений на перекрестке составляет 4 метра;
расстояние между пешеходным переходом и СТОП-линией - 1 метр.

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК НА АВТОДРОМЕ 

1. Подъехать к перекрестку.

2. При запрещающем сигнале светофора остановиться перед СТОП-линией.

3. При разрешающем сигнале светофора выехать в заданном направлении.

При этом маршрут выполнения упражнения регулируемый перекресток на автодроме задается схемой движения на автоматизированном автодроме, о чем кандидату в водители сообщают заблаговременно.

Мы же с вами рассмотрим все варианты проезда регулируемого перекрестка на автодроме (прямо, направо и налево).

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ УПРАЖНЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК НА АВТОДРОМЕ

1. Выезжаем на перекресток, при этом стараемся держаться середины полосы, чтобы при маневрировании не зацепить фишки.



2. Если светофор имеет запрещающий движение сигнал (красный, желтый или сочетание красного и желтого), то вы останавливаетесь перед линией СТОП, причем ее пересекать нельзя. Лучше всего не доехать до нее. Далее ждем когда включиться разрешающий сигнал светофора (зеленый).


3. Проезжаем перекресток согласно схеме проезда регулируемого перекрестка.

4. Поворот направо на регулируемом перекрестке на автодроме. Для правильного выполнения поворота направо, необходимо поворачивать автомобиль тогда, когда фишка №1 окажется посередине автомобиля.  


5. Проезд регулируемого перекрестка на автодроме прямо. Здесь все просто, нажимаете на газ и не крутите руль.


6. Поворот налево на регулируемом перекрестке на автодроме. Запомните, что поворачивать автомобиль налево следует тогда, когда он окажется на середине перекрестка.


Вот и все, упражнение выполнено.

ТАБЛИЦА ОШИБОК ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УПРАЖНЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК НА АВТОДРОМЕ

Думаю с таблицей вы разберетесь. В первом столбце описание ошибки, во втором их возможное количество.

Ошибка
Возможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.
0
113.2. Наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, или сбил разметочное оборудование.
2
113.3. Выехал (пересек колесом) за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.41 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками).
0
113.7. Допустил остановку двигателя.
2
113.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.
0
113.14. При выполнении упражнения "Проезд регулируемого перекрестка" проехал перекресток (выехал на перекресток) либо пересек линию "СТОП" по проекции переднего габарита транспортного средства при запрещающем сигнале светофора.
0

По поводу ошибок хочу сказать, что по статистике основные нарушения кандидатами в водители совершаются по пунктам 113 и 114. То есть проезжают перекрестки на запрещающий сигнал и пересекают СТОП-линию. Поэтому моя основная рекомендация, это не торопиться и быть внимательным. На этом статью заканчиваю, а для закрепления материала предлагаю почитать статьи что указаны ниже.

Удачи на экзамене!



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank Анализ веб сайтов Рейтинг@Mail.ru

© 2013 - 2017 AVTOBLLOG.RU По всем вопросам обращайтесь на E-mail: sergeymjalo@gmail.com