четверг, 23 февраля 2017 г.

ВЫБИРАЕМ МОТОРНОЕ МАСЛО

При масляном голодании любой ДВС рискует в ближней перспективе выйти из строя. Для этого на «холодную» нужно периодически поднимать щуп и внимательно просматривать количество и качество масла. Если уровень масла недостаточен или оно начало мутнеть, то это окажется ясным признаком, что его нужно срочно менять на новое. Очень неплохое  моторное масло Ниссан на сайте olcar.com.ua стоимость приятно вас удивит.


Для атмосферных двигателей, работающих под относительно небольшой нагрузкой, имеет смысл покупать прекрасно себя показавшие минеральные масла, вырабатываемые в большом объеме напрямую из нефти. Данный процесс позволяет изготовить действительно большие объемы масла, что положительным образом сказывается на цене. Такое масло всегда можно купить в магазине или на обочине дорог.






Среди преимуществ минерального масла стоит подчеркнуть возможность образования твердых отложения после сгорания. Данный угар оказывается полезен, если поршни и цилиндры порядком изношены. И вместо того чтобы менять кольца или растачивать цилиндры от эллипса, гораздо практичнее купить минеральное масло, которое можно заливать ДВС чуть ли не каждый день!

Но минеральные масла, при всех своих положительных свойствах, имеют повышенную густоту – это негативным образом сказывается на заводе ДВС при минусовой температуре. И часто такому двигателю требуется топливный или электрический предпусковой подогреватель! Но дорогостоящих покупок можно избежать, если купить синтетическое моторное масло с пониженной вязкостью. Для зимы идеальным выбором окажется синтетика класса SAE 0, тогда как для лета – SAE 60 с более высокой вязкостью. При эксплуатации автомобиля круглый сезон, имеет смысл купить всесезонное моторное масло класса SAE 5W-40, ценное тем, что остается стабильным при любой температуре.

Синтетика высоко котируется водителями и за тот факт, что в ней присутствуют различные присадки – от депрессорных до износостойких. Для дизельного ДВС оптимальным решением окажется приобретение синтетического масла с моющими присадками, ценными тем, что растворяют большое количество парафина, имеющегося в дизельном топливе. Стоит вспомнить немецкие или австрийские дизельные ДВС, имеющие пробег в шестизначной цифре, чтобы понять – на масле нельзя экономить!

Синтетика от лучших производителей по-прежнему стоит дорого. Если важно чтобы атмосферный бензиновый двигатель мог заводиться с первого раза при низких температурах, разумно покупать полусинтетическое моторное масло, вырабатываемое по новой технологии – используется метод химического крекинга из лучших минеральных масел. Как результат, полусинтетика обладает пониженной вязкостью и обеспечивает предельно высокую износостойкость двигателю. http://olcar.com.ua/select/masla_motornye/nissan

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Яндекс.Метрика Анализ сайта www.avtobllog.ru Рейтинг@Mail.ru

© 2013 - 2022 AVTOBLLOG.RU По всем вопросам обращайтесь на E-mail: sergeymjalo@gmail.com