суббота, 16 декабря 2017 г.

ПРИМЕНЕНИЕ ПАРКОВОЧНЫХ РАДАРОВ НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДНЕГО ПАРКТРОНИКА PARKMASTER 32F-4-A

передний парктроник parkmaster 32f-4-a

Для современных автолюбителей управление автомобилем стало во многом проще, чем для автолюбителей прошлых лет, благодаря наличию дополнительного оборудования, которое устанавливается на автомобиль и дает возможность вести контроль большому числу процессов связанных с вождением и эксплуатацией посредством автоматики.
Для начинающих автолюбителей парковка это настоящее испытание, при неправильном исполнении которой можно повредить не только свою машину но и рядом стоящие. В этом случае на помощь приходят парковочные радары, которые еще называют парктрониками.  В сегодняшней статье на примере переднего парктроника ParkMaster 32F-4-A мы проведем небольшой обзор парковочных радаров.


ОПИСАНИЕ И ОБЗОР ПЕРЕДНЕГО ПАРКТРОНИКА PARKMASTER 32F-4-A

Парковочные радары PARKMASTER 32F-4-A устанавливаются на передний бампер автомобиля и имеют рабочий диапазон работы от -41 до 84 °С. В салоне автомобиля присутствует индикатор, который при перемещении как задним так и передним ходом предупреждает о наличии помех. Индикация наиболее значительна при парковке или же при объезде в сильно ограниченном пространстве, в случае движения в обе стороны. Когда автомобиль перемещается  задним ходом включаются датчики находящиеся с краю, проверяя расстояние по краям бампера. 

передний парктроник PARKMASTER 32F-4-A

При визуальном осмотреть хочется отметить высокое качество упаковки с парктроником PARKMASTER 32F-4-A, в которой все составные части тщательно уложены. Не смотря на то, что перегородок не существует, опасности сдавливания элементов нет из-за качественной плотной упаковки. Элементы парктроника не трутся друг об друга при перевозке, поэтому остаются в полном порядке перед эксплуатацией.

Упаковка парктроника


ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК

Что касается центрального блока для переднего пакртроника PARKMASTER 32F-4-A, то его устанавливают в передней части авто, после чего соединяют проводами с датчиками. Большой плюс данного центрального блока заключается в фиксации в памяти устройства внешнего контура авто, включая выносные части, что исключает постоянную сигнализацию помехи при наличии того же кенгурятника.

Центральный блок парктроника PARKMASTER 32F-4-A


ИНДИКАТОР

Индикатор работает следующим образом. Когда помеха отсутствует, индикации нет, но только стоит подъехать к помехе, находящейся на расстоянии не более 0,65 метров и при нажатой педалью тормоза, индикатор сразу же просигнализирует желтой шкалой. При дальнейшем приближении к помехе количество шкал увеличивается, дополнительно появляется звуковой сигнал, который становится сплошным, когда расстояние станет опасным.

ИНДИКАТОР ПАРКТРОНИКА PARKMASTER 32F-4-A

ДАТЧИКИ

Установка датчиков происходит в передний бампер. Количество их варьируется от двух до четырех. Чтобы датчики работали правильно, необходимо учесть контур-изгиб бампера. Как раз для этого случая применяются лицевые панели для изменения угла наклона. При поломке одного из датчиков система укажет какой вышел из строя. Кроме того датчики легко меняются за счет практичного резьбового, не пропускающего воду, соединения. 

ДАТЧИКИ ПАРКТРОНИКА PARKMASTER 32F-4-A



ВЫВОД 

Парковочный радар PARKMASTER 32F-4-A для переднего бампера неплохо подойдет в ситуациях связанных с парковкой и при перемещении в стесненных условиях. Вполне может уберечь бампер вашего авто от повреждения. Вот как отозвался один из автолюбителей о переднем парктронике PARKMASTER 32F-4-A.

Моё скептическое отношение к передним парктроникам испарилось после появления вмятины на юбке бампера, что несколько смазало радость покупки новой машины. 

Дальнейшая эксплуатация срочно установленного на парктроника Parkmaster 32f-4a показала, что он полезен даже опытным водителям, к которым я отношу и себя. Покупал я его по совету товарища тут, а после почти годовой эксплуатации могу добавить от себя, что это очень удачная модель.

Сразу отмечу, что для эффективной работы датчики следует регулярно очищать от грязи, особенно в условиях городской езды. Пожалуй, это единственный недостаток, так как в остальном устройство работает безотказно. Главное правильно выставить излучатели сигнала строго параллельно земле. Очень удобно, что в комплект входят прокладки, для компенсации наклона бампера с самыми распространёнными углами 0°, 4° и 10°. Вроде мелочь, а монтаж системы намного облегчается.

Расстояние до преграды перед автомобилем индицируется дисплеем и дублируется звуковым сигналом с градациями 0,3/0,4/0,5/0,7/0,9 метра. Лично мне при парковке и маневрировании вполне хватает изменяющегося звучания, отличающегося для каждого расстояния. Время отклика на обнаружение препятствия менее секунды, кстати, оно одинаково при работе с двумя и четырьмя датчиками, что позволяет оперативно среагировать и избежать повреждений.

На этом все, желаю удачной парковки!


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Яндекс.Метрика Анализ сайта www.avtobllog.ru Рейтинг@Mail.ru

© 2013 - 2022 AVTOBLLOG.RU По всем вопросам обращайтесь на E-mail: sergeymjalo@gmail.com