воскресенье, 19 мая 2013 г.

Движение через железнодорожные пути

последняя редакция от 1 сентября 2016 года


15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).







15.3. Запрещается выезжать на переезд:
  • при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

  • при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
  • при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком либо с вытянутыми в сторону руками);



  • если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;



  • если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).


Кроме того, запрещается:

  • объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;


  • самовольно открывать шлагбаум;
  • провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
  • без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.


15.4. В случаях когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.



15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:
  • при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
  • оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
  • при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.




ПРИМЕЧАНИЕ
Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем — с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.


КОММЕНТАРИЙ
Во время движения через переезд не рекомендуется переключать скорость, лучше заранее включить более низкую передачу, чтобы безопасно проследовать через переезд. Если же двигатель все-таки заглох, для экстренного освобождения переезда можно пытаться откатить автомобиль вручную, отбуксировать или даже столкнуть его другим автомобилем. К указанным в п. 15.5 действиям водитель обязан прибегнуть и в случае падения на переезде груза, создающего опасность для движения поездов.



ВЫБЕРИТЕ РАЗДЕЛ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

|| 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 || 17 ||
|| 18 || 19 || 20 || 21 || 22 || 23 || 24 ||25 ||

|| ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ || ГЛАВНАЯ || ПРИЛОЖЕНИЯ ПДД ||

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank Анализ сайта www.avtobllog.ru Рейтинг@Mail.ru

© 2013 - 2019 AVTOBLLOG.RU По всем вопросам обращайтесь на E-mail: sergeymjalo@gmail.com