вторник, 6 июня 2017 г.

РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ: ПОЧЕМУ ТАК ВАЖЕН И КАК ПРОВОДИТЬ


У любого автомобиля наибольшую нагрузку в процессе езды испытывает его ходовая часть, поскольку в нашей стране передвигаются в основном по бездорожью. Поэтому именно этот элемент любой автомашины из всех ее составляющих – самый уязвимый, и его состояние нуждается в постоянном контроле. Соответственно рано или поздно может потребоваться ремонт ходовой части Даф.





Диагностировать состояние у автомобиля его ходовой части и ремонтировать ее, если такая необходимость возникает, следует периодически, независимо от того, какая модель автомашины находится во владении.


К примеру, производители автомобилей серии «ЛАДА» рекомендуют диагностировать состояние их подвески после прохождения каждых десяти тысяч километров. А если автотранспорт передвигается в основном в условиях бездорожья – сокращать периодичность проведения указанной процедуры,ибо состояние российских автодорог до сих пор таково, что менять масло приходится значительно реже, чем производить ремонт поврежденной подвески автомашины.

Степенью технического состояния, в котором находится ходовая часть конкретной автомашины, прямо и непосредственно определяется уровень безопасности как самого водителя и перевозимых им лиц (при их наличии), так и прочих лиц, участвующих в дорожном движении, а так же пешеходов. Кроме того, своевременное ее диагностирование и производство ремонта продлевают общий период эксплуатации автомашины, придают водителю дополнительную уверенность в процессе управления ею.

Диагностируя состояние ходовой части, специалисты сервисных центров визуально и с помощью инструментов определяют состояние таких устройств, как амортизаторы и их пружины, наконечники рулевых тяг, подшипники ступичные, сайлентблоки, стойки, шаровые соединения, шрусы. Обнаруживая дефект, поврежденные устройства и непосредственно с ними связанные с согласия владельца автомобиля заменяются.



Ломаются механизмы, узлы и прочие элементы ходовых частей автомашин любых марок по трем основным причинам, а именно:

  • Передвижения по дорогам с низким качеством их покрытия.
  • Низкого качества указанных механизмов, узлов и элементов, допущенного по вине их производителей.
  • Недостаточная квалификация специалистов, производивших предыдущие ремонты ходовых частей.
Определить, что у автомашины в ее в ходовой части возникла какая-то неисправность, достаточно просто.

  • Во-первых, при этом автомобиль во время движения начинает «рыскать» по курсу, а то и прямо вилять.
  • Во-вторых, при прохождении такими машинами поворотов ощущается сильная бортовая качка. В-третьих, во время езды автомобиль буквально вибрирует, водитель слышит стуки различных тонов. 
  • В-четвертых, шины на колесах изнашиваются неравномерно.

Если у автомобиля возникает необходимость в ремонте его ходовой части, то при его ремонте специалисты сервисного центра восстанавливают надлежащее состояние как задней, так и передней его подвески. Качество произведенных работ проверяется производимым по замкнутому циклу методом «развал-схождение», производимым электронным способом. Разумеется, предпочтение следует отдавать специалистам такого автосервиса, где для водителя уже выполнялись аналогичные работы, и их качеством он остался полностью удовлетворен.

"По материалам: http://www.rc-daf.com/remont-hodovoy-chasti/

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank Анализ сайта www.avtobllog.ru Рейтинг@Mail.ru

© 2013 - 2019 AVTOBLLOG.RU По всем вопросам обращайтесь на E-mail: sergeymjalo@gmail.com